Phone: +7 (495) 505 72 74

Программное обеспечение для химчисток и прачечных

АННОТАЦИЯ

- универсальное решение для автоматизации различных форматов предприятий, от автономного приемного пункта,  мини-цеха и  до распределенной сети химчисток с единой фабрикой и выездной службой по работе с клиентами. Решение ориентировано на создание единой информационной среды для объединения основных направлений деятельности предприятия, включающих быстрое и качественное обслуживание клиентов, эффективный маркетинг, продажу услуг, продажу товаров, а также хранение и анализ полученной информации. Использование современных технологий позволяет перевести управление предприятием на качественно новый уровень, а также обеспечить  эффективный контроль за работой персонала и его мотивацией.

ТИПОВЫЕ РЕШЕНИЯ

АВТОНОМНЫЙ ПРИЕМНЫЙ ПУНКТ

Основная задача: повышение скорости и качества обслуживания клиентов.
Автоматизированное Рабочее Место (АРМ) приемщика:

МИНИ-ЦЕХ

Универсальное решение для небольшого предприятия.  Данная конфигурация системы, состоит из двух АРМ:

Позволяет автоматизировать также и финишную часть производственного процесса – комплектовку заказов. Главным преимуществом является, возможность контроля выполнения и сроков обработки изделий, и возможность  рассылки SMS- уведомлений клиентам о готовности.
АРМ Комплектовщика, позволяет также существенно расширить функционал приемного пункта  и дополнительно осуществлять следующие виды операций:

ФАБРИКА

Контроль работы персонала и цеха.
Система обладает всей функциональностью конфигурации «Мини-Цех», но отличается от нее расширенными функциональными возможностями контроля производства, а также возможностью организации работы с сетью «удаленных» приемных пунктов:
В систему для автоматизации фабрики входят следующие программные модули:

ФАБРИКА С СЕТЬЮ ПРИЕМНЫХ ПУНКТОВ

Оперативное управление предприятием и полный контроль!
Данная конфигурация является самой сложной и позволяет автоматизировать весь бизнес –процесс сети Химчисток, включая работу удаленных приемных пунктов, Фабрику и центральный офис. При этом обязательным условием является соединение вышеперечисленных объектов по «выделенным» защищенным каналам связи в единую информационную сеть.
Специализированный сервер обеспечивает работу Системы Синхронизации Данных (ССД) между различными частями системы, и позволяет в автоматическом режиме производить обмен информацией по заданному алгоритму работы между объектами в единой информационной сети предприятия.

РАСШИРЕНИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ

Ко всем вышеперечисленным конфигурациям системы возможно подключение дополнительных возможностей:

ПРЕИМУЩЕСТВА ВНЕДРЕНИЯ

Эффективное планирование работы предприятия

Гибкость

Надежность

Безопасность

Гарантия качества и опыт

up